Pages

Friday 18 January 2013

Радости!


Я сегодня хочу поделится двумя радостями! Первая:У нас выпал первый снег!!! Может для кого-то совсем не радость, а для меня прям большой сюрприз, т.к я снега не видела уже 2 года! Ну и конечно детки очень ему порадовались, дочка начала объяснять, что нужно ставить снова елку и праздновать НГ с подарками:))))
А вторая радость: Меня наградили!!! Спасибо Светлане из блога  "Вышивалочк" за ее награду! Вдохновение!

По правилам награды нужно:

1. Разместить логотип награды и активную ссылку на блог, от которого получена награда.
2. Передать награду 7 блогам, у которых менее 50 ПЧ.
3. Написать 7 фактов о себе.
 И так о себе:
1. Я-оптимист!
2. По профессии я дизайнер одежды.
3. Люблю музыку.
4. Очень люблю путешествовать. 
5. Люблю японскую кухню.
6. Обожаю листать журналы мод.
7.Люблю читать хорошую литературу, особенно исторические романы.
Награда отправляется:
o

Алине из блога Yagodamalina

Жене из блога Евгения Лобек
Санни из блога От новичка до...

Кристине из блога  Sweet Dreams
Анастасии из блога  Optimisticmood
Ксении из блога  http://ksalby.blogspot.co.uk/
Елене из блога  Шитье мое

9 comments:

  1. Первый снег:) Как это приятно! Если нужно еще снега пиши, мы завалены им:) У нас пока потеплело..всего -11 :)

    ReplyDelete
  2. А у нас +1 и мы мерзним:))))

    ReplyDelete
  3. Мой греческий племяш тут с бабушкой молился, что бы у них снег выпал - выпало 2 снежинки, но в другой деревне. А у нас в Москве море снега можем делится с вами, сестре показываю по скайпу. За награду спасибо большое, вечером буду разбираться что с ней правильно делать!

    ReplyDelete
  4. большое спасибо за награду! очень приятно! буду изучать, что с ней делать)))

    ReplyDelete
  5. Спасибо за награду! Дизайнер одежды - это круть!!! И японская кухня тоже)))

    ReplyDelete
  6. Вика, спасибо огромное за награду! Сейчас у меня 1.57 утра, но обещаю днем наградить следующую цепочку. Еще раз спасибо огромное

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, у нас очень большая часовая разница...

      Delete
  7. Пожалуйсто:) С наградой все просто, единственное у меня много времени ушло т.к. Алекс постоянно требовал внимания:)
    А про апокалипсис-сегодня у нас стал почти весь город при температуре +1 и мокром снеге, который быстро превратился в слякоть:) У мужа на работе половина сотрудников не пришло на работу, он сказал какие же они изнеженные:)

    ReplyDelete
  8. Вика,поздравляю!!!и правда когда смотрю то тв как при -1 уже замерзают,прям смешно с нашими -28-30 дети еще во всю гуляют и на горках катаются.что говорить разный климат и страны))))забавно)))очень раза за ваш первый снег,представляю сколько радости.доча когда маленькой была всегда снегу очень радовалась,хотя этого добра у нас хватает)))

    ReplyDelete