Pages

Thursday 25 April 2013

Весеннее настроение 2

Наконец-то я добралась до своего блога!!! У нас замечательная погодка и я с детьми постоянно  вне дома. Нет совершенно времени на доделки начатых творений, а сколько  новых идей!!!:)



Алекс кушает цветочки!  Как не объясняла, что их есть нельзя, он все же попробовал несколько;)

И я тут с одной доделкой, косметичкой "Весеннее настроени" 2, 2-потому что уже делала кошелечек с такой расцветкой. А косметичка снова с приклеенным фермуаром. Бедная, давно ждала фотосессии.


Материалы: Хлопок, фермуар, дублерин.
Размер: 12,5см*15,5см*11см

13 comments:

  1. Такие ангелочки белобрысенькие))) и кошелечек выше всяких похвал)))

    ReplyDelete
  2. Какие детки хорошенькие! Блондинчики)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага, у нас в семье все блондины, голубоглазые:)

      Delete
  3. Такие забавные Алекс и Настя:)
    Косметичка супер! Яркая такая, весенняя!

    ReplyDelete
  4. Вика, наконец-то я посмотрела на твоих малышей!!!))) У меня тоже Настя)))

    ReplyDelete
  5. Да кто сказал, что нельзя?)))) А мы-то лопали в детстве!

    Комплектик получился обалденный! Такой теплый!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля спасибо!!! Да и я сосульки ела;)

      Delete
  6. Снег растаял и наступило одуванчиковое лето )))
    Викуль, детки - умиление :)
    Кошелечки - класс! )

    ReplyDelete
  7. Яркая, красочная, красивая, солнечная!
    Детки чудесные!
    А мы всё подряд хомячили, сколько травы всякой сожрали, вспомнить страшно! И ничего ведь нам не было, ну не считая некоторых моментов, которые я все-таки опущу...

    ReplyDelete
  8. Олеся спасибо!
    Да, все было:)))

    ReplyDelete