Pages

Monday 20 May 2013

Открытки/Обмен/Postcards

Давно я не писала в своем блоге... Нет, нет я не бездельничаю, есть что показать. Причин две!: 1.Хорошая погода -ходим с детками гуляем, набираемся витамина Д! У нас так редко выглядывает солнышко, что такие солнечные дни для нас как праздник!
2.Я продала свой фотоаппарат Никон Д40 с идеей приобрести более высокий класс фотоаппарата Никон:) И пока я не купила новый, не могу сделать фотосессии к моим новым работам. Надеюсь в ближайшее время все встанет на свои места!;)
А пока хочу поделиться с вами моими маленькими радостями! В субботу получила конвертик из Украины от Ларисы! В конвертике я обнаружила три  невероятно красивых открыточки в стиле  pin-up! Девушки-очаровашки, очень привлекательной внешности!
Снова напишу-Зайдите к Ларисе в гости! Такие шикарные вытынанки она выложила сегодня в своем блоге!!!
А сейчас любуемся! 





 Девочки кто хочет обменяться со мной открытками, пишите! Я тут выкладываю несколько открыток, кому какая понравилась пишите номер, я буду добавлять плюсики, что открыточка уже занята!
По мере пополнения открыточек, буду их добавлять сюда!!!


1(+)

2

3(+)

4

5
Всем приятного дня!!!


17 comments:

  1. Приветик!!! Мне номер 3;) Мне еще до сих пор от тебя ни одной открыточки не пришло((( Почта плохо работает;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена надеюсь дойдут!:( С Украиной вообще проблем нет, а вот с Россией печально... Я тебе отправила маленькую открыточку с Джейн Остин, и номер три твой;)

      Delete
  2. Я очень хотела бы с Парижем! Болею просто им:) только не поняла, ты какие ищешь открыточки? А то у меня нету, буду искать:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света я собираю с Алисой, все связанное с модой, ретро! Может какие иллюстрации к детским сказкам! Твоя открыточка с Парижем!!! В одном магазине видела еще открытки с ним, если еще не купили, то возьму для тебя!!!;)

      Delete
    2. Напиши мне свой адрес на почту romancy1982@gmail.com

      Delete
    3. Написала! Открыточки ищу!

      Delete
    4. Света напиши еще раз, я не получила твоего письма:(

      Delete
    5. Отправила еще раз! Если не получишь, напиши что нибудь мне, svetikk21@mail.ru ответом напишу!

      Delete
  3. Вика, буду ждать фото твоих работ))) желаю тебе скорейшего приобретения нового фотоаппарата)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ксюша спасибо! А я то как жду новенький фотик;)

      Delete
  4. Такие клевые открытки - это я про те которые тебе пришли, первая особенно хороша!!!!!!!!! Поздравляю с пополнением и солнечными деньками)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Иришка спасибо! Мне тоже ооочень нравится первая!;)

      Delete
  5. Какие все открыточки красивые!
    Скорейшей вам покупки фотоаппарата о котором мечтаете)

    ReplyDelete
  6. Вика, Я! Я хочу пин-ап!не в том смысле, чтобы ты мне их послала, а в том, что я решила собирать такие. Спасибо за идею!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Oлесечка очень рада!!! Постараюсь тебе найти с pin-up!!!;)

      Delete
  7. Вика, привет! у меня есть необычная открытка с изображением сюжета из сказки Маша и три медведя))) Хочешь? напиши мне D-Anna742@yandex.ru

    ReplyDelete