Pages

Friday 18 October 2013

Сюрпризный обмен!

Сегодня хочу показать мой подарок, который я получила по Сюрпризному обмену с Леночкой из блога Шимка-Шимушка ! Обмен Лена проводила в июне месяце и он длится до конца года. Свой сюрприз для Леночки я отправила, надеюсь он ей тоже понравится, как мне ее сюприз!!!;)
 И так о самом подарке! Когда распаковала подарок, очень обрадовалась, что детей нет поблизости (дети, они же такие, сразу хотят все растащить и им все нужно потрогать в первую очередь;))!  Я спокойно смогла пересмотреть и потрогать все 10 раз!:))) Первое, что меня впечатлило, множество Волшебных открыток!!! Часто в блоге Лены я видела потрясающие открыточки и все удивлялась, ну где она такие  находит?! Теперь и у меня есть кусочек Лениных "волшебностей":)
Еще очень порадовали детские книжки!( В англии большая проблема для меня книги на русском языке!) Материал с принцессами и пуговки с лентой!

Мое богатство!!!:)
Книги из серии "Жили-были кролики" Женевьевы Юрье
Забавн
ые истории про маленьких крольчат с красивыми иллюстрациями.
Открыточка художницы Екатерины Лукащук! Я все заглядываюсь на ее работы, а тут раз и Лена мне открыточку прислала!;)
Интересн
ые  открытки-карты (я их так назвала за их форму;))
Восхитительные открыточки!!!
Листы для посланий!!!
Тетрадь с гномом :)
Интересные черно-белые открытки!
И сново волшебные открыточки!!!
Материал с принцессами и набор пуговок и ленточка!!!

Тут набор подробней!;)


Вот такое мое богатство-сюрприз!!! Спасибо Леночка за  прекрасный подарок, очень порадовала!!!!!!!








13 comments:

  1. Вика,какая красота!!! Суперские подарочки! Очень рада за тебя!

    ReplyDelete
  2. Вот уж подарочки!!! И мне как-то сразу захотелось открыток! ;)

    ReplyDelete
  3. Вика, я очень-очень рада, что все понравилось;) На здоровье!!!!

    ReplyDelete
  4. Вика, поздравляю с чудесными подарками, супер!!

    ReplyDelete
  5. Класс! тетрадочку из моего сюрприза от Лены сын уже прихватизировал, и закладку тоже. :)

    ReplyDelete
  6. Вика, сколько красоты)) поздравляю с такими подарочками и полезностями)))

    ReplyDelete
  7. Вика, повезло тебе! Книжки про кроликов очень классные у нас есть такая одна из наших любимых.

    ReplyDelete
  8. Вика, поздравляю! Столько приятностей!

    ReplyDelete
  9. Девочки спасибо!!! Мне самой ооочень приятно!;)

    ReplyDelete
  10. Вика поздравляю с получением красивого и полезного сюрприза.
    Я получила открытку,она великолепная спасибо вам огромное!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Софья! Я очень рада, что открытка понравилась!:)

      Delete
  11. Душевные приятности для душевного человека! :)
    Викуль, рада за тебя! :)

    ReplyDelete
  12. Поздравляю от всей души!!!!:) Это очень приятно!
    Мы тоже читаем эти книжечки:)

    ReplyDelete