Pages

Sunday 15 December 2013

Большой открыточный пост!

Здравствуйте пои дорогие ПЧшечки ! Я так давно не писала, очень загруженный выдался ноябрь. Много работы!  Мы всей семьей на неделю ездили на Украину, в Киев к нашим замечательным друзьям.
 Сейчас тоже работы хватает, к праздникам готовлюсь;) но тянуть уже некуда;) Надо показать какую красоту я получила! Проект Леночки "Новогодний открыточный обмен". Каждый участник отправлял 13 открыточек с отрывками из стихотворения. Тема интересная и я загорелась и еще в начале октября отправила всем участницам открыточки. На почте тетеньки на меня очень странно посмотрели:) В октябре с НГ поздравляет;) Я им как могла объяснила, что игра такая, что я очень открыточки люблю:)

1 открыточка - Лены, 2- Галины Лазаревой "Новодевичий монастырь"
3-Елены Лебедевой, 4- от Герда Надор, 5-Ксении Доровиковой, 6-Лариса Воробьева



 7-от Анны Климановой, 8-от Любавы(Любава прислала еще 2 открыточки, приятненько;))
 9-Светлана Никитина, 10-Наташа Грудинина, 11-Оля Гриценко, 12-Лариса Шипиловских 13-от Софьи, а 14 - от Линочки приятный сюрприз:) очень приятно, Линочка спасибо тебе!!!

Следующие открыточки подкатом все от Лены, мы с ней решили обменятся открыточками. Вот какую красоту я получила!!!

Работы Катеррины Лукащук (как же я их люблю!!!)
Работы Катеррины Лукащук

Снова 3 работы Екатерины Лукащук!


Ват такая марочка прилетела с открыточкой выше




 Верхние 2 работы украинской художницы Наталии Деревянко. Нижняя Кати Дудник "Сказочная ночь"





9 comments:

  1. Чудесные открыточки,поздравляю!Все таки хорошо когда праздничное настроение появляется задолго до него самого.

    ReplyDelete
  2. Поздравляю! Столько красоты прилетело!

    ReplyDelete
    Replies
    1. И приглашаю на розыгрыш книги "Письма к Элизе":
      http://kotulska.blogspot.com/2013/12/blog-post_17.html

      Delete
  3. Волшебные открыточки! Столько радости и счастья). Поздравляю.

    ReplyDelete
  4. Здорово!!! Целые богатства!!! Виктория поздравляю!!! Коллекция превосходна!!!

    ReplyDelete
  5. Обалденные богатства! Поздравляю!

    ReplyDelete
  6. Девочки спасибо! На самом деле богатство!

    ReplyDelete
  7. Какие необычные и яркие открытки!!

    ReplyDelete
  8. Вика, открытки чудесные!

    ReplyDelete